Именная оферта Живого Суверенного Человека

ИМЕННАЯ ОФЕРТА
Живого Суверенного Человека

Я, ©Евгений Владиславович Масленников, живой Человек (субъект международного права в соответствии со Всеобщей декларацией прав человека), русский, родился Живой 12 июня 1968 года в городе Павлодар, на территории СССР, что подтверждено Свидетельством СССР о Рождении I-КА № 020727 от 10 VII 1968 года, которое одновременно является Патентом на интеллектуальную собственность в виде моих персональных данных, нахожусь в Живых со дня моего рождения, пока не будет доказано обратное, ни на один момент не был без вести пропавшим ни на море, ни на суше, являюсь владельцем гражданства СССР по праву своего рождения (пока не будет доказано обратное), в соответствии со ст. 13 п. 1 Закона "О гражданстве СССР", что подтверждено Паспортом гражданина СССР IV-ДА № 606724 от 31 мая 1995 года и Военным билетом офицера Вооружённых Сил СССР, серия ГО № 110899 от 14 сентября 1993 года. От своего гражданства не отказывался, из своего гражданства не выходил, не утрачивал и не был лишен гражданства СССР. Гражданин-соучредитель Союза ССР по итогам всенародного волеизъявления на референдуме "О сохранении Союза ССР" 17 марта 1991 года, в силу своего естественного права представителя своего Рода коренных Народов на территории СССР (проект Конституции РФ от 1993 г., 2-й раздел, указывает на то, что в настоящее время действует Конституция СССР 1977 года, а также Конституция РСФСР).

Я не являюсь учредителем вымышленной Ф.И.О. ПЕРСОНЫ ФИЗИЧЕСКОГО ЛИЦА (незадекларированный, неконституциональный, не обладающий правами и свободами, юридически мертвый объект в статусе CAPITIS DEMINUTIO MAXIMA) «МАСЛЕННИКОВ ЕВГЕНИЙ ВЛАДИСЛАВОВИЧ», учреждённой кем бы то ни было помимо моей Свободной Воли Живого Разумного Суверенного Человека и указанной в бланке, озаглавленном ПАСПОРТ за № 46 13 195533 от 23.08.2013, выданным мне взамен незаконно изъятого в принудительном порядке под влиянием обмана и введения в заблуждение Паспорта гражданина СССР, в нарушение статьи 15 п. 2 Всеобщей декларации прав человека, статьи 5 Декларация прав и свобод Человека: «Никто не может быть произвольно лишен своего гражданства...» и в отсутствии процедуры выхода из гражданства СССР в соответствии с законом “О гражданстве СССР”.

По вопросам, затрагивающим мои права, а также права моей семьи и моего Рода, свою власть осуществляю непосредственно по Чести, Совести, Справедливости, через приказы, по праву своего рождения, на основании своего естественного права представителя своего Рода коренных народов, проживающих на территории СССР, закрепленного во Всеобшей Декларации прав Человека и Конвенции о защите прав Человека и основных свобод.

Как Живой Человек Суверен Высшего Порядка, субъект международного права в соответствии со Всеобщей декларации прав человека и гражданин СССР:

• Я запрещаю называть и считать меня физическим лицом, налогоплательщиком, персоной, лицом, гражданином Российской Федерации;
• Я запрещаю использование вымышленного имени юридически ничтожной ПЕРСОНЫ, блокированной 31.12.1899 года через Ф.И.О. (ФИЗИЧЕСКОЕ ЛИЦО /неконституциональный субъект права, не обладающий правами и свободами, юридически мертвый объект) «МАСЛЕННИКОВ ЕВГЕНИЙ ВЛАДИСЛАВОВИЧ», учреждённой в принудительной форме помимо моей Свободной Воли;
• Я запрещаю всем без исключения, собирать, хранить, обрабатывать, распоряжаться, передавать, пользоваться любыми данными, которые как-либо идентифицируют меня (так называемые персональные данные);
• Я приказываю всем, включая любые образования и организации (государственные органы, юридические и физические лица, фирмы и т. п.), прекратить использование, сбор, хранение, обработку и немедленно уничтожить подобную информацию из своих архивов.

Данные приказы подлежат неукоснительному исполнению всеми без исключения образованиями и организациями. Неисполнение данных приказов означает, что лица, через чьи руки пройдут мои приказы в силу служебных полномочий, дали своё добровольное согласие на отработку их Родом отрицательной Кармы моего Рода в течении 1000 лет, а также влечёт возмещение ущерба всеми без исключения вышеназванными образованиями и организациями за самый дорогой и невосполнимый ресурс – Время, в размере 1 грамм золота за 1 минуту (оставляю за собой право изменения единицы расчёта за 1 минуту времени).

Все права защищены © All rights reserved.
Обработка персональных данных запрещена!
Эл. почта: eugene.maslennikov@gmail.com
Опубликовано по адресу: http://bit.ly/2PNfoiM
Правовое обоснование опубликовано по адресу: http://bit.ly/2V44KoX
«Без ущерба для (UCC 1–308, UCC 1–308.4)» “Without Prejudice (UCC 1–308.4)”

















ТеОдицея. Божественные Коны Мироздания

ТеОдицея Божественные Коны Мироздания Сим расплану ижние Прави нарекаю теОдицея едина и неприложно бути. Бог Свиктовит 1. Имаш кажный че...