Волеизъявление Руса

Иско́ни бѣ Слово, и Слово бѣ ѿ Бога,
и Бог бѣ Слово, се бѣ иско́ни у Бога, и всѧ Тѣмъ быша,
и безъ Него ничтоже бысть, еже бысть.
Въ Томъ животъ бѣ, и животъ бѣ Свѣтъ человѣкомъ.
И Свѣтъ во тмѣ свѣтится, и тма Его не объятъ

Иско́ни бѣ слωво. И слово бѣ у бга, и бгъ бѣ слωво.
Се бѣ искони къ бгѹ. Всѧ тѣмъ быша. И без него ничто же бысть, еже бысть.
В томъ животъ бѣ, и животъ бѣ свѣтъ человѣкомъ.
И свѣтъ во тмѣ свѣтитсѧ, и тма его не объѧтъ

Ё

Слово моё в Ко́не.

Всё во славу Отца моего небѣсного Бога-Рода-Слова-Света-Творца Всѣдержителя и Управителя, даровавшего мне душу безсмертную जीव, волю свободную, разум, совесть, честь, любовь, сострадание, справедливость.
Всё во славу князя моего богоносного скифского Руса!!!! Благородный по роду славян!!!!

Утверждаю волю Бога Творца на Земле и во всей Вселенной. Признаю над собою только власть Отца моего Бога Творца Вседержителя и во славу Его.

Запрещаю всё, что не от имени и против имени Отца Нашего небѣсного Бога-Рода-Слова-Света-Творца Всѣдержителя, даровавшего мне душу безсмертную, дитя своему Евгению сыну Владислава из Рода князя моего Руса.

Благородный по роду славян, Живая Душа, воплощённая в теле из плоти и крови – Человѣкъ божий, наделённый разумом, совестью, свободой воли и неотчуждаемыми от рождения естественными правами и свободами; высшая ценность, обладающий всей полнотой непосредственной власти, живой живорожденный мужчина Евгений сын Владислава

eugene.maslennikov@gmail.com
Община вольных Русов

ТеОдицея. Божественные Коны Мироздания

ТеОдицея Божественные Коны Мироздания Сим расплану ижние Прави нарекаю теОдицея едина и неприложно бути. Бог Свиктовит 1. Имаш кажный че...